Даже бизнес-ролики могут быть творческими

w3j_w42kBYwНа днях смонтировали промо-ролик для участницы конкурса «Я бизнесмен» Жанны Валентиновой. Организатор конкурса компания   СКБ-КОНТУР

Ролик получился спорным, немного противоречивым и очень нестандартным. Наша задача была показать не результат работы Жанны и не процесс производства. Ведь это не конвейер, а индивидуальный точечный продукт, в который мастер вложил свою душу и  настроение. Жанна помимо шиться занимается еще и продажей элитных тканей, но про это говорить мы не стали, поймав тот самый тонкий момент, когда приходит идея. «Начинается диалог с фантазией», «Ткани оживают» — вот ключевые фразы мастера о начале творческого процесса. В роли «идеи» выступили девочки из шоу-балета «GOLDYS«, им отдельное спасибо за помощь.  На самом деле подобную идею можно развивать и развивать еще, но здесь мы ограничены условиями конкурса, ведь нужно показать результат творчества как бизнес.

Ролик выполнен в темных тонах. Кому-то может показаться это страшным, мрачным. Но нужно смотреть на это не со стороны фольклора, присказок или сравнений, на самом деле все проще  — во время творческого процесса весь мир блекнет, ты перестаешь обращать внимание на происходящее вокруг, а свет и яркие пятна в этот момент находятся внутри тебя. Если вы никак не связаны с творческими процессами, то в качестве сравнения могу привести такой пример: представьте пасмурную погоду, идет проливной дождь, люди с черными и синими зонтами бегут по лужам, на лицах у них ноль эмоций. Спешка. А вы  сидите за рулем своей машины, вам тепло, сухо и хорошо. Плюс ко всему у вас произошло крутое событие в жизни. В этот момент вы счастливы, внутри вас свет, хоть при этом вы внешне выглядите так же как и все…

Я сам занимаюсь  бизнесом и творчеством, скажу, что это очень сложно. То одно, то другое перетягивает одеяло. Если бизнес-процессы требуют определенной динамики, то творчество, наоборот, не любит быстрых решений, оно как путь с множеством вариантов других путей, некоторые из них ведут в тупик, поэтому приходится выдумать, размышлять и принимать решение, а все это — время…

А.Караваев, режиссер «BRAIN2BRAIN»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

One response

  1. Генератор идей самое ценное, что может быть в компании. Но их, всегда мало. Поэтому действительно творческий человек и профессионал очень востребован на рынке труда.

Comments are closed.